Напишите какие именно хим. элементы восстановители, а какие окислители и все это методом электронного баланса( напишите сверху числа) ОЧЕНЬ НАДО, СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА!!!

CuCl2 + Al ---AlCl3 + Cu

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T16:57:07+04:00

CuCl2 + Al ---AlCl3 + Cu

 

окислитель          Cu (+2)  +2e = Cu (0)    2   3   восстанавливается

восстановитель  Al (0)   -3e =  Al(+3)        3   2   окисляется

 

3 CuCl2 +  2Al --- 2AlCl3 + 3Cu

Лучший Ответ!
2013-05-08T16:57:10+04:00



 +2 -1           0         +3 -1         0

3CuCl2 + 2Al ---> 2AlCl3 + 3Cu

2|Al [0] -3e  = Al[+3]  | восстановитель, окисление

3|Cu[+2] +2e = Cu[0]  | окислитель, восстановление