период полураспада изотопа ртути 20 мин. если изначально масса этого изотопа 40 граммов то сколько примерно его будет через 1 час

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T12:24:22+00:00

Периуд полураспада 20 мин значит за час пройдет 3 распада ... за первый 20 ... за второй 10..... за третий 5...

 

Ответ: 5

Лучший Ответ!
2013-05-08T12:27:35+00:00

60/20=3 полураспада произойдет за час;

40/2=20 г - будет через 20 минут;

20/2=10 г - будет через 40 минут;

10/2=5 г будет через 60 минут;

Ответ: 5 г.