Ответы и объяснения

2013-05-08T16:41:36+04:00
Уравнение
х2-25=х2-6х+9+2 х2 зачеркиваются
-25=-6х+9+2
6х=2+9+25
6х=36
х=36:6
х=6
х2 это х в квадрате
Лучший Ответ!
2013-05-08T16:55:08+04:00

a) Если  К < 0, то функция монотонно убывающая, поэтому она принимает максимальное значение на левом конце интервала, а минимальное - на правом. Следовательно, маскимальное значение - 5, минимальное - 4.

 

б) y = 0 при x = 6, y < 0 при x <= -7 

 

2.

(x-5)(x+5)=(x-3)^{2}+2\\ x^{2}-25=x^{2}-6x+9+2\\ x^{2}-x^{2}+6x=25+9+2\\ 6x=36\\ x=36:6\\ x=6

 

3.

\frac{35x^{5}y^{7}z^{2}}{21x^{3}y^{8}z^{2}}=\frac{5x^{2}}{3y}\\\\ \frac{-14a^{2}-7ab}{b^{2}-4a^{2}}=\frac{7ab+14a^{2}}{(b-2a)(b+2a)}=\frac{7a(b+2a)}{(b-2a)(b+2a)}= \frac{7a}{b-2a}