Ответы и объяснения

2013-05-08T15:33:44+04:00

микрофон это устройсто через которое можно громко говорить....используется на больших мероприятиях

Лучший Ответ!
2013-05-08T15:36:28+04:00

вот это уже нормальный вопрос)

Микрофон-электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода.

Громкоговоритель-устройство для преобразования электрических сигналов в акустические и излучения их в окружающее пространство (обычно — воздушную среду).Используется:громкоговоритель, предназначенный для использования в качестве функционального звена в бытовой радиоэлектронной аппаратуре, имеет высокие характеристики звуковоспроизведения.Специальные громкоговорители для работы в экстремальных условиях — противоударные, противовзрывные, подводные