Напишите уравнения реакций и уравняйте пожалуйста!!!

Ca - CaCl2 - Ca (OH)2 - Ca( NO3)2

| |

CaO Ca( PO4)2

(числа это индексы)

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T11:15:41+00:00



2Ca + O2 = 2CaO

Ca + 2HCl = CaCl2 + H2

CaCl2 + 2KOH = Ca(OH)2 + 2KCl

Ca(OH)2 + 2HNO3 = Ca(NO3)2 + 2H2O

3Ca(OH)2 + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 6H2O

 

 вероятно вы пропустили индекс 3 в Ca( PO4)2, поэтому будем считать что должно быть Ca3(PO4)2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-08T11:49:20+00:00

2Ca + O2 = 2CaO
Ca + 2HCl = CaCl2 + H2
CaCl2 + 2NaOH = Ca(OH)2 + 2NaCl
Ca(OH)2 + 2KNO3 = Ca(NO3)2 + 2KOH
3Ca(OH)2 + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 6H2O