задача 4 класс .Туристы прошли 150 км за 6 суток.В день они проходили 10 часов.С какой средней скоростью двигались туристы?

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T15:13:02+04:00

Скорость находится по формуле :

V=S/t    (км/ч)

если в 1 день они проходили 10 часов, то за 6 суток они прошли 60 часов (6*10)

V=150км/60ч=2,5 км/ч

ОТВЕТ: 2,5 км/ч

P.S. Выберите лучшее решение и получите 25% пунктов, которые Вы дали за задание!

Лучший Ответ!
2013-05-08T15:26:05+04:00

1)6*10=60(часов)- прошли туристы за всё время.

2)150/60=2.5(км/ч)-средняя скорость туристов.

Ответ:средняя скорость туристов=2.5 км/ч.