Выпишите из текста (каждый столбик отдельно)

союзы предлоги частицы

Ночь. Темно. За стеной шумит метель. В маленькой комнате перед иконой Божией Матери кротко мерцает лампадка, озаряя тусклым, колеблющимся светом детскую кроватку и бледное, измученное безсонными ночами лицо матери. В кроватке лежит малютка и тихо, ровно дышит… Усталая мать не спит. При малейшем движении малютки в постельке она быстро открывает глаза и безпокойно, и нежно взглядывает на дорогое личико… много раз открывает она глаза за длинную безсонную ночь и все с той же заботой и нежностью взглядывает на ребенка… Бьет одиннадцать часов ночи.. Потом два… три часа… Малютка проснулся и заплакал. Мать подымается с постели, кормит и укачивает малютку… Бьет пять, шесть часов… Мать все не спит и чутко прислушивается к ровному дыханию дитяти…
Начинает светать… Ребенок совсем просыпается, долго шевелит ножками и ручками и вновь засыпает. Мать встает и с головой, отяжелевшей от безсонной ночи, принимается за обычный дневной труд, немедленно прерывая его при малейшем движении малютки…

Так проходят дни и долгие, безсонные ночи…

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T15:13:52+04:00

Предлоги: За, в, перед,  за, с, на, к,  от, за,при

Союзы: И, (не нашла больше...)

Частицы: Не,  же. 

 

Лучший Ответ!
2013-05-08T15:30:00+04:00

Союзы: И.

Предлоги: За, в, перед, при, на, с, к, от

Частицы: Не,же, так