Решите пожалуйста!Срочно надо! x(3x-2y)(3x+2y)-x(3x+2y)2+2xy(5x+2y)при x=0,5 y=-1 Пожалуйста...

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T11:31:16+00:00

x(3x-2y)(3x+2y)-x(3x+2y)^2+2xy(5x+2y)=9x^3-4xy^2-x*(9x^2+12xy+4y^2)+2xy*(5x+2y)=-8x*y^2-12yx^2+(10x+4y)*xy=-8xy^2-2x^2y+4y^2x=-4xy^2-2x^2y


-4xy^2-2x^2y=-4*(0.5)*(-1)^2-2*(0.5)^2*(-1)=-2+0.5=-1.5

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-08T17:55:58+00:00