Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0.5 г 5 раза в день в течение 10 дней. В одной упаковке 14 таблеток лекарства по 0.5 г Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T11:09:55+00:00

1) 0.5*5=2.5 (г) в день

2)2.5*10=25 (г) всего нужно выпить

3)14*0.5=7 (г) в упаковке

7*3=21 (г) но это недостаточное количество.поэтому нужно взять 4 упаковки - 7*4=28 (г)

Ответ 4 упаковки

2013-05-08T11:15:09+00:00



5*10=50 таблеток курс лечения

50/14=3,57 упаковки понадобится

Ответ надо купить 4 упаковки таблеток.