Помогите, пожалуйста! Скажите:

1) год установления империи в Риме

2) название места, где сторонники республики потерпели окончательное поражение

3) мыс, около которого произошло сражение флотов Актавиана и Антония и год сражения

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T10:37:14+00:00



1) год установления империи в Риме--- 27 год до н.э.

2) название места, где сторонники республики потерпели окончательное поражение---  42 году до н. э.в битве при Филиппах в Македонии.

3) мыс, около которого произошло сражение флотов Актавиана и Антония и год сражения--- 31году до н. э. у мыса Акций.

Лучший Ответ!
2013-05-08T10:47:55+00:00


1) год установления империи-30 год до н.э. 2)место, где сторонники республики потерпели окончательное поражение-Филиппы. 3)Мыс Акций, битва произошла в 31 году до н.э.