1. Тип Плоские черви. Среда обитания и внешнее строение, основные процессы жизнедеятельности на примере белой планарии, печеночного сосальщика, свиного цепня. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ КРАТКО И ПОНЯТНО

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T14:22:54+04:00



плоские черви.

1) тело  плоское, лентовидное или листовидное , двустороннняя симметрия.

2) гермофродиты

3) трёхслойное животное , есть лизодерма - мускулатура

4) паренхима - заполнение промеж. органов, нет плости тела 

5) есть все виды тканей.

 

система органов у белой планарии

1) пищ.сист. - замкнутая, поглощение и удаление пищи,  происходит через одно отверстие

2) выдилиьт.сист. - коверция, отходящих от звёздочных клеток

3) половая сист. - гермофродиты

4) нерваная сист. - 2 нервных ствола, соединённых поперечными нервами

 

классы

1) ресничные - белая планария - есть глаза и органы равновесия

2) сосальщики - печёночный сосальщик, кашачий двуск. - пищев. сисит., нет органов чувств, паразиты человека и животных

3) ленточные черви - бычий и свиной цепень, эхиноккок  - пищев. сисит есть, но нет органов чувств

 

особенности паразитических червей

Редуцированы органы чувств, и нервной системы, наличие кутикулы, защищающей от растоврения и переваривания, начличие крючков и присосок, анаэробный тип питания, высокоя плодовитость, жизненный циклы со сменой хозяев.

Лучший Ответ!
2013-05-08T14:43:13+04:00



Плоские черви - паразиты, обитают внутри другого организма.  Но белая планария - свободноживущее.

 Планарии отличаются крупными размерами (длина тела до 35 см). Распространены по всему земному шару. Обитают в пресных водах, реже — в морях, а в  тропиках — и на почве. Питаются мелкими беспозвоночными.

 Сосалщик живёт в печени, вызывает описторхоз,  имеется  присоски.

 Цепень живёт в кишечнике, очень больше размеры,  состоит из члеников и головки, пищивар система отутствует - пища поступает через тело червя. Большая плодовитость. На голове крючья и присоски.