Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T13:42:10+04:00

интернациональная полиция , работа выходя из уровня стран


2013-05-08T13:42:24+04:00

Интерпол - международная организация, основной задачей которой является объединение усилий национальных правоохранительных органов стран-участниц в области борьбы с общеуголовной преступностью. Основной задачей является координация усилий отдельных стран и проведение единой политики в области борьбы с общеуголовной преступностью. В последнее время большое внимание уделяется общественной безопасности и борьбе с терроризмом.