Помогите пожалуйста Мне нужно написать 10 растений и 10 животных из красной книги БАШКОРТОСТАНА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T08:55:16+00:00

животные:                                                                                                     растения:

Малая вечерница                                                                                     Полынь баргузинская

Ушастый еж                                                                                                Осока поздняя

Выхухоль                                                                                                   Пушица стройная

Северный кожанок                                                                                 Цмин песчаный 

Нетопырь-карлик                                                                                     Пырей средний   

Водяная ночница                                                                                   Ковыль Коржинского                                                                                   

Поздний кожан                                                                                        Житняк ломкий  

Степной сурок                                                                                           Лук черемша   

Садовая соня                                                                                           Гвоздика иглолистная

Большой тушканчик                                                                               Родиола иремельская

 


2013-05-08T09:07:51+00:00

РАСТЕНИЯ 

1)водяной орех

 2)винерин башмачок настоящий

3)пыльцеголовник красный

4)ятрышник шлемоносный

5)меч-трава обыкновенная

6)чинп гмелина

7)горец живородящий

8)лишайники

9)мхи

10)плауновидные