На двух полках книг было поровну. После того как на эти две полки поставили еще 40 книг, на одной полке стало 35 книг, а на другой 40 книг. Сколько книг на каждой полке было сначала?

варианты: ( 35 + 45 - 40 ) : 2 и ( 35 + 45 + 40 ) : 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T12:49:23+04:00

а где ты взял 45? в задании этого нет. ну если по твоим примерам, то скорей всего первое решение

35+45=80 сколько стало всего

80-40=40 столько было всего сначала

40/2=20 столько книг было на полке

 

Вроде так. А если по твоему заданию, то не получится поровну, 35+40=75/2=37,5 книг что ли

2013-05-08T14:50:31+04:00
35+45=80(п)-всего.
80-40=40(п)-было изначально.
40:2=20(п)-на одной полке.
Ответ:20 полок.