Средняя линия трапеции равна 11, а меньшее основание равно 5. Найдите большее основание трапеции.

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T12:16:40+04:00

средняя линия = 1/2 ( сумму двух оснований), поэтому

большее основание = 2*среднюю линию-меньшее основание

ответ 17 см

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-08T12:18:25+04:00

Средняя линия трапеции=(меньшее основание+большее основание):2

11=(5+большее основание):2

11*2=  5+большее основание

22= 5+большее основание

большее основание=22-5

большее основание=17