Привести подобные а)98m-137n-147m-68n-54n б)120b-5a+34a+a-82b раскрыть скобки и привести подобные в)4.7(-4a-3)-3.5(6-2a) г)2.7(-3a+4)-5.6(-3a-4)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T12:09:01+04:00

а)-49m-259n

б)38b+30a

в)-18.8a-14.1-21+7a=-11.8a-35.1

г)-8.1a+10.8+16.8a+22.4=8.7a+33.2

 

Выбираем лучшее решение!

2013-05-08T12:12:27+04:00

а) подобные 98m и -147m; -137n, -54n и -68n..=-49m-259n

б)подобные: 120b и -82b; -5a, 34a и a..=38b-4a

в)-18,8а-18,1-21+7а. подобные: -18,8а и 7а; -18,1 и -21

г)-8,1а+10,8+16,8а+22,4. подобные: -8,1а и 16,8а; 10,8 и 22,4