Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-08T13:03:39+04:00
1.Используются в пищу.
2) лекарственные
средства.
3) изготавливается оранжевая краска.
4) используются в парфюмерии
5) создают декоративнык живые
изгороди
2013-05-08T14:47:34+04:00



 

Розоцветные имеют ооочень большое значение для человека и в природе)
Одно из самых крупных и экономически важных семейств растений, объединяющее декоративные, плодовые, ягодные, медоносные, лесозащитные, лесомелиоративные, эфиромасличные, витаминоносные и лекарственные растения, произрастающие по всему миру.
К этой группе относится большинство плодовых и множество декоративных таксонов, разводимых в зоне умеренного климата, в том числе яблоня, груша, абрикос, персик, миндаль, вишня, слива, земляника, малина, роза, спирея, боярышник, рябина.

 идут в пищу ( яблоки, сливы )

лекартсвенное сырьё.

декоратиыные цели ( розы)