Какие периоды периодической системы Менделеева Д. И. названы "малыми"?

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T06:09:26+00:00

Первые три периода называют малыми периодами, каждый из них состоит из одного горизонтального ряда; остальные — большими периодами, каждый из которых (исключая VII период) состоит из двух горизонтальных рядов — четного (верхнего) и нечетного (нижнего). В четных рядах больших периодов находятся только металлы.

Лучший Ответ!
2013-05-08T06:09:52+00:00

Это 1,2 и 3 периоды Периодической системы Менделеева.