помогите пожалуйста ребята . в 1 корзине было в 3 раза больше ягод чем во 2.после того,как из 1 корзины взяли 8 кг,а во 2 добавили 14 кг ягод,в обеих корзинах стало поровну .сколько было в каждой корзине первоночально ?

2

Ответы и объяснения

  • Surbrut
  • светило науки
2013-05-08T05:07:07+00:00

3х-8=х+14

3х-х=14+8

2х=22

х=11- во второй корзине

11*3=33- в первой

Ответ: 11 кг было во второй корзине, 33 кг в первой изначально.

Лучший Ответ!
2013-05-08T05:15:17+00:00

Смотри во вложении)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))