Пеппи отправилась верхом на лошади за покупками в соседний город.Ей надо проехать 39 км.Сможет ли она преодолеть это расстояние за 4 часа,если будет скакать на лошади со скоростью 13 км в час и при этом 1 час потратить на остановки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T21:01:17+00:00



4-1=3(часа) - будет скакать на лошади

13*3=39(км)

Ответ: сможет

2013-05-07T21:06:30+00:00



39:13=3 (год.) - знадобиться , щоб проіхати 39 км.                                                                      

3+1=4 ( год.) 

відповідь: зможе