найдите производную функции:

а) у = х в 5 степени

б) у = 3

в) у = 4 / х

г) у = 3 - 2х

д) у = 2 корень квадратный х +3 sin х

е) у = х cos x

ж) у = tg х / х

з) у = (3х + 5) в 4 степени

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T00:07:37+04:00

а)5х в 4 степени

б)0

г)-2

 

 

 только эти знаю ) ахах

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-08T00:28:56+04:00

а) у = x⁵

    y ' = 5x⁴.

б) y = 3

    y ' = 0.

в) y = 4/x

   y ' = - 4 / x².

г) y = 3 - 2x

   y ' = -2.

д) y = 2 √x + 3 sinx

    y' = (1 + 3cosx) / √x + 3 sinx.

е)  у = х cos x

  y ' = cosx - xsinx

ж) у = tg х / х

   y ' = (x - tgxcos²x) / x²cos²x

з)  у = (3х + 5)⁴

   y ' = 12 (3x+5)³