Ответы и объяснения

2013-05-07T19:40:43+00:00

5)12*8=96см/2 площадь прямоугольника
96-56=40см/2 то что осталось
40:4=10см каждая сторона

Лучший Ответ!
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2013-05-07T19:44:17+00:00

12*8=96см в кв  вся площадь  

96-56=40 см оставшаяся часть

 40:8=5 см

8 и 5 стороны

 

задача 2

21*2=42 км проехал тот что на велике

35-21=14  разность

42:14=через 3 часа догонит тот что на мотике