ПОМОГИТЕ ПРИДУМАТЬ ЗАДАЧУ,(НЕ С ДЕНЬГАМИ),ЗАДАЧУ С ПРОЦЕНТАМИ. И РЕШИТЬ ЕЁ,ПОЖАЛУЙСТА!!! У МЕНЯ МАМЫ ДОМА НЕТ, И НОЧЬ НЕ БУДЕТ,ОНА В БОЛЬНИЦЕ,А РЕШАТЬ НЕ КОМУ :( Я НЕ ПОНИМАЮ..

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T19:38:12+00:00

В одной корзине 10 яблок, а во второй на 20% больше. Найти кол-во яблок в обеих корзинах.

Решение:

1) 10 + 10* 20% = 10 + 10 * 0.2 = 10+2=12(яб.) во второй корзине

2) 10+12 = 22(яб.)

ответ: 22 яблока.

Лучший Ответ!
2013-05-07T19:40:03+00:00

известно, что 5 школьников из класса, в котором 25 человек, написали контрольную работу на оценку "5" или "4". Сколько процентов школьников получили отметки "2" или "3"?

Решение:

1) 5/25*100%=20% - процент школьников, получивших отметку 5 или 4.

2) 100%-20%=80% - процент школьников, получивших отметку 3 или 2.

Ответ: 80%.