приветики помогите решить задачу для 4 классов: комбайнёр убрал пшеницу с участка площадью 24га,затрачивая по 4 ч на каждый гектар. На более мощном комбайне он убрал пшеницу с такого же по площади участка,затрачивая по 2 ч на гектар.Во сколько раз быстрее была убрана пшеница со второго участка,чем с первого?

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T19:28:13+00:00

1)24/4=6(га)-за час на 1 комбайнере
2)24/2= 12(га)-за час на 2 комбайнере
3)12/6=2(раза)
Ответ: в 2 раза...
Возможно так) 

 

Лучший Ответ!
2013-05-07T19:35:03+00:00
1) 24:4=6(га)-за 1 час на одном комбайне
2)24:2=12(га) за один час на втором комбайне
3)12:6=2(раза)-во столько раз бала убрана пшеница с первого участка чем со второго
Ответ:в 2 разв