ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ: 10х(1,37к-0,12к):5:8=0. СНАЧАЛА НАДО ЕГО УПРОСТИТЬ,А ПОТОМ РЕШАТЬ) ПОИОГИТЕ:**ПРОШУ ВАС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-05-07T23:00:43+04:00

10 * ( 1.37к - 0.12к) : 5 : 8 = 0

10 * 1.25 к : 40 = 0

10 * 1.25к = 0 * 40

10 * 1.25к = 0

1.25к = 0 : 10

1.25к = 0

к = 0 : 1.25

 к = 0

2013-05-08T05:39:01+04:00



10х(1,37к-0,12к):5:8=0

(13,7к-1,2к)/5/8=0

12,5к/5=0*8

2,5к=0

к=0/2,5

к=0