1. Вещества, молекулы которых образованы только ковалентной неполярной связью, - это
1) хлор и хлороводород
2) водород и азот
3) водород и сероводород
4) хлороводород и сероводород
2. Выяислите массу и объем ( н. у. ) кислорода, который можно получить из 850г. 3%-ого раствора пероксида водорода?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T22:44:41+04:00

1.ответ 2

2.H2O2=>O2+H2

D(H2O2)=850*0.03/34=0.75 моль

V(O2)=0.75*22.4=16.8 литров 

2013-05-07T22:48:01+04:00
1. Ответ 2
2. H2O2=>O2+H2
D(H2O2)=850•0.03:34=0.75 моль
V(O2)=0.75•22.4=16.8 литров