В овощном магазине всего 330 кг яблок и груш,410 кг яблок и апельсинов,320 кг груш и апельсинов.Сколько килограммов фруктов каждого вида в овощном магазине?

2

Ответы и объяснения

  • kefa
  • главный мозг
2013-05-07T18:42:31+00:00

по условию:

Я+Г=330

Я+А=410

Г+А=320

 

сложим первые две строки

Я+Г+Я+А=330+410

 

2Я+Г+А=740

но мы знаем, что Г+А=320, поэтому

2Я+320=740

2Я=420

Я=210 кг- яблок

Г=330-210=120 кг - груш

А=320-120=200кг - апельсин

Ответ: 200кг ап., 120 груш и 210 яблок

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-05-07T18:45:00+00:00

1) 410 кг - 330 кг = 80 кг - больше апельсинов, чем груш

2) груш было Х кг, апельсинов Х + 80 кг. Значит:

    х + х + 80 = 320 кг

    2х = 320 - 80 = 240 кг

    х = 240 : 2

    х = 120 кг - было в магазине груш

3) 320 кг - 120 кг = 200 кг - было апельсинов

4) 330 кг - 120 кг = 210 кг - было яблок