Пожалуйста помогите решить уравнения . 1)15/2 х 2 - 3 х ( 5+ 11/18х Х(икс) ) = 19

2) 5/6х Х - 5 х ( 4-5/6 х Х ) = 11 ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

2013-05-08T16:57:13+00:00

1) 15/2*2-3*(5+11/18x)=19

15-15-11/6x-19=0

-11/6x-19=0

x=-19/(11/6)
x=-114/11
x=-10 4/11 (~-10.36)

 

15/(2*2)-3*(5+11/18x)=19

3.75-15-11/6x-19=0

-30.25-11/6x=0

x=-30.25/(11/6)

x=-16.5

 

2) 5/6x-5*(4-5/6x)=11

5/6x-5*(4-5/6x)-11=0

5/6x-20+25/6x-11=0

5*x-20-11=0

5*x-31=0

x=31/5

x=6.2

 

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-08T19:37:24+00:00

\frac {15}{2*2} - 3( 5+ \frac {11}{18}x) = 19 \\ \\ \frac {15}{4}-15-\frac {3*11}{18}x=19 \\ \\ \frac{15}{4}-15-19=\frac{11}{6}x \\ \\ 3,75-15-19=\frac{11}{6}x \\ \\ -30,25=\frac{11}{6}x \\ \\ x=-\frac {3025*6}{100*11}=-16,5

 

 

 

 

\frac {5}{6}x - 5( 4-\frac {5}{6}x) = 11 \\ \\ \frac {5}{6}x - 20+\frac {5*5}{6}x = 11 \\ \\ \frac {5}{6}x - 20+\frac {25}{6}x = 11 \\ \\ \frac {30}{6}x-20=11 \\ \\ 5x=31 \\ \\ x=31 : 5 =6,2

 

вы не очень ясно написали условие, поэтому ответы могут быть не точные из-за неточности условия