1)в праздничном концерте выступал школьный хор.Ребята построились в 3 ряда.В каждом ряду по 12 девочек и по 6 мальчиков.Сколько всего детей в хоре?

2)Используя решение предыдущей задачи,узнай,на сколько в хоре меньше мальчиков,чем девочек.Во сколько раз мальчиков меньше,чем девочек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T22:11:33+04:00



1) 12+6=18 (ч) - в 1 ряду

2) 3 х 18 = 54 (ч) - в 3-х рядах

Ответ В хоре 54 человека

 

1) 12 х3 = 36 (ч) - столько девочек в хоре

2) 6 х 3 18 (ч) - мальчиков в хоре

3) 36 - 18 = 18 (ч) - на столько в хоре меньше мальчиков, чем девочек

4) 36 : 18 = 2 (раза) - во столько раз мальчиков меньше, чем девочек

2013-05-07T22:12:35+04:00



1)12+6+18(детей) - в одном ряду

18 * 3=54(дет.) в 3 рядах

  

2)6*3=18 мальчиков было в хоре

54-18=36 девочек было в хоре

36  -18 =(на) 18 девочек было больше, чем мальчиков

 

36:18=(в) 2 раза мальчиков было меньше, чем девочек