Какая масса водорода выделится при термическом разложении 48 г метана? Помогите пожалуйста! Завтра годовая по химии :С

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T17:44:21+00:00

Разложение метана: СН4 (t) = С + 2Н2
Количество вещества метана: n(CH4) = m/M = 48 г/16 г/моль = 3 моль. По уравнению видно, что из 1 моль метана получается вдвое больше водорода, т.е. в данной реакции - 6 моль.
Масса водорода: m(H2) = n*M = 6 моль*2 г\моль = 12 г

2013-05-07T17:45:12+00:00

попробуй 

CH4=C+2H2

Количество вещ-ва метана = 47г/16г/моль=2,9моль

Количество вещ-ва водорода=2,9моль*2 моль=5,8моль

Теоретическая масса водорода=5,8моль*2г/моль=11,6г

Практическая масса водорода=11,6г*0,79%=9,164г