Ребята помогите!!! Нужно составить рассказ про прогулку в парке используя такие местоимения: Оказаться в каком-то незнакомом месте, попросить кого-нибуть быть проводником, кое-кому окружающее показалось занятным, вдруг кто-то прошмыгнул мимо, кое в чём убедиться самой. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T17:49:53+00:00

Гулять в парке который незнаешь и видишь впервые как ходить в каком-то незнакомом месте.Хочется подойти и попросить когонибуть быть проводником на время прогулки.Кое-кокому прохожему окружаещее показалось занятным.Вдруг рядом кто-то прошмыгнул мимо,это была гуляющий пёс.

2013-05-07T17:56:26+00:00

Както раз я с моей подругой решили пойти в парк. Мы конечно же полностью парк не знали...и в друг мы оказались в каком-то незнакомом месте. Мы увидели женщину которая проводила экскурсию по парку. Мы попросили ее быть нашим проводником. Она - согласилась...Мы долго ходили .. россматривали парк...и вот кое - кому окружающее показалосьзанятным ... Мы не обращали внимание... Но-кто - то прошмыгнул мимо ! Моя подруга решила кое в чём убедиться самой .. Она узнала что это была простая маленькая мышь...Нам понравилась эта экскурсия по парку .