Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-07T21:26:35+04:00

(3х+1)^2=40+9(х-1)(х+2)

9x^2+6x+1= 40+9(x^2+2x-x-2)

9x^2+6x+1=40+9x^2+9x-18

6x-9x=40-18-1

-3x=21

x=-7

Ответ: -7

2013-05-07T21:32:51+04:00

9х^2+3х+3х+1=40+9х-9(х+2)

9^2+6х+1=40+9х-9х

9^2+6х+1-40+18=0

9^2+6х-21=0

D=9-9*(-21)

D=9+189=194,больше 0, 2 корня

х1=одна целая восемь девятых

х2=одна целая две девятых, точно не уверена, но вроде так