Ответы и объяснения

2013-05-07T17:20:06+00:00

Когда другие дети ходили и играли в саду.

Они играли в прятки. Они пели песни и танцевали.  Но моя младшая сестра не хотела играть. Она не хотела танцевать и петь. И Том не хотел играть.

"Я могу показать тебе праздничный пирог" сказала она.

Так они пошли в столовую и на столе они увидели праздничный пирог с шоколадной розой на нём.

"Я очень люблю шоколадные розы" сказала моя капризная младшая сестра.

Лучший Ответ!
2013-05-07T17:29:14+00:00

Затем другие дети пришли и стали играть в саду. Они играли в прятки. Они пели песни  и танцевали.Но моя маленькая сестра не хотела играть.Она не хотела танцевать и петь. И Том не хотел играть. 

" я могу показать тебе торт." - сказал он.

И так они пошли на кухню и увидели на столе большой красивый торт на день рождения с шоколадными розами.

 " Оу, я люблю шоколодные розы очень сильно." - сказала моя младшая сестра.

"Я могу дать тебе одну маленькую розу" - сказал Том.

 Он дал моей сестре одну розу и она съела её. Моя сестра съела три розы и Том три розы тоже. Они взяли эти розы в руки и на их руках и лице был шоколад. Затем они пошли  в сад играть с другими детьми. Когда мама Тома увидела их, она не задала им и вопроса. Она пошла на кухню и увидела торт. Она была очень зла.

   Мама тома сказала Тому идти в постель так как он был очень не послушным мальчиком. Она сказала моей не послушной сестре идти домой. Ненси была больна.

   Моя сестра сейчас уже не маленькая девочка, но теперь она не любит шоколадные розы.