Округли каждую из десятичных дробей до разряда, указанного подчеркнутой цифрой, и напиши название этого разряда :

1) 12,345 (подчеркнута цифра 4)

2) 34,82 (подчеркнута цифра 4)

3) 23,4892 (подчеркнута цифра 9)

4)12873,381 (подчеркнута цифра 8)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T20:52:19+04:00
2013-05-07T20:53:38+04:00

12,35                   35                   23,489                         12873,38