Один из корней квадратного уравнения x^2-8х+g=0 равен 9. Найдите чему равен коэффициент q

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T20:50:47+04:00

а это q и g это разные вещи? если нет, то

g=-9

 

 

 

 

2013-05-07T20:59:54+04:00



Теорема Виета.

\left \{ {{x_1+x_2=-p} \atop {x_1*x_2=q}} \right.

Здесь p=-8, x_2=9.

 

\left \{ {{x_1+9=8} \atop {x_1*9=q}}

Из первого уравнения x_1=-1 Подставим во второе уравнение.

 

-1*9=q

 

Ответ: q=-9.

 

x^2-8x-9=0