Ответы и объяснения

2013-05-07T16:48:23+00:00

(96320 /80+0)*603-(5986-0)*(524/524)+410256/814=

 

1204*603-5986*1+504=

726012-5986+504=720530

Лучший Ответ!
2013-05-07T20:13:20+00:00

(96320 /80+0)*603-(5986-0)*(524/524)+410256/814=1204*603-5986*524/524+410256/814=726012-5986*524/524+410256/814=726012-5986+410256/814=720026+410256/814=720026+504=720530


1. 96320/80=1204

2. 1204*603=726012

3. 5986*524=3136664

4. 3136664/524=5986

5. 726012-5986=720026

6. 410256/814=504

7. 720026+504=720530