С площади 36 га собрали по 30 ц озимой пшеницы с гектара, а с 4 га - по 40 ц с гектара. Чему равен средний урожай пшеницы с этих участков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T20:44:00+04:00
36гах30ц=1080
4гах40ц=160
Всего Га 36+4=40
Всего центнеров 1080+160=1240
1240:40=31 Га. Средний урожай
2013-05-07T20:46:12+04:00

1.36х30=1080 ц-собрали с 36 га

2.4х40=160ц-собрали с 4 га

3.1080+160=1240ц-га с двух площадей

4.1240:2=620ц

ответ:с двух площадей средний урожай 620 ц.