велосипедист должен проехаты 90 км/ч. он ехал 3ч со скоростью p км/ч. сколько км ему осталось проехать? составьте вырожение и решите задачу, если p = 17км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T16:24:12+00:00

1) 17 * 3 = 51 (км) - скорость велосипедиста, всмысле эта его скорость когда он проехал 3 часа

2) 90 -  51=39(км)

2013-05-07T16:26:00+00:00

90-17*3=219(км)-ему осталось проехать.                                                                                                                

17*3=51                                                                                                                                                                               

Ответ:219км