помогите плз по окр мир надо написать 10 правил что или как надо делать в школе например надо ходить в школьной форме итд...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T20:09:46+04:00

• В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.

• В школе ходи в сменной обуви.

• В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.

• Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.

• Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги.

• Не затевай в раздевалке игр.

• Во время урока нельзя жевать резинку.

• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.

• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.

• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

 

2013-05-07T20:15:15+04:00

После обеда нужно убрать за собой посуду:Перед едой нужно вымыть руки:Не разговаривать во время еды:Приветствовать учителя нужно стоя:Не разговаривать во время еды:Нужно бережно относиться к хлебу:Нужно слушать учителя:Не надо класть руки на стол:В столовой  ненужно баловаться:Надо ходить в школьной форме(надеюсь помогла)