Из 50 кг молока получается 4 кг сыра.Сколько килограммов сыра получится из 1 т молока? Из 5 т?


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T16:08:24+00:00

50кг молока-4кг сыра

1000кг молока-х кг сыра

х=4000\50=80 кг сыра

 

50кг молока-4кг сыра

5000 кг молока-х кг сыра

х=20000\50=400 кг сыра

Лучший Ответ!
2013-05-07T16:20:34+00:00

Из 50 кг молока=4 кг сыра

из 1000 кг мол.=х кг сыра

1000/50=20

20*4=80кг сыра выходит из 1 т молока

 

 

из 50 кг мол.=4 кг сыра

из 5 т мол =х кг сыра

5000/50=100

100*4=400 кг сыра выходит из 5 т молока