Помогите пожалуйста,срочно надо исправить оценку,пожалуйста!!!!

Цепочки превращений:

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T20:22:35+04:00

Cu+2H2SO4=CuSO4+H20+SO2

СuSO4+2Na0H=Cu(0H)2+ Na2SO4

Cu(OH)2=(t)CuO+H20

4Cu0=(термическое разложение)2Cu20+O2

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-07T20:34:14+04:00



Cu--->CuSO4 --->Cu(OH)2--- >CuO---- >Cu

Cu + 2H2SO4(конц)  = CuSO4 + SO2↑ + 2H2O

CuSO4 + 2KOH = Cu(OH)2 + K2SO4

Cu(OH)2 = CuO + H2O

CuO + H2 = Cu + H2O

 

P --- > P2O5 --- > H3PO4 --- > Ca3(PO4)2

4P + 5O2 = 2P2O5

P2O5 + 3H2O = 2H3PO4

H3PO4 + 3NaOH = Na3PO4 + 3H2O

2Na3PO4 + 3CaCl2 = Ca3(PO4)2 + 6NaCl

 

Li2O --- > LiOH ---- > LiCl --- > AgCl

Li2O + H2O = 2LiOH

LiOH + HCl = LiCl + H2O

LiCl + AgNO3 = LiNO3 + AgCl

 

Ca --- > Ca(OH)2 --- > CaCO3 -- > CaO

Ca + 2H2O = Ca(OH)2 + H2

Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3 + H2O

CaCO3 = CaO + CO2

 

S --- > SO2 --- > H2SO3 -- > K2SO3

S + O2 = SO2

SO2 + H2O = H2SO3

H2SO3 + 2KNO3 = K2SO3 + 2HNO3

 

C --- > CO2 --- > K2CO3 -- > CO2

C + O2 = CO2

CO2 + 2KOH = K2CO3 + H2O

K2CO3 + 2HCl = 2KCl + CO2 + H2O

 

H2 --- > H2O --- > Ba(OH)2 -- > BaSO4

2H2 + O2 = 2H2O

H2O + BaO = Ba(OH)2

Ba(OH)2 + H2SO4 = BaSO4 + 2H2O

 

CaCO3 --- > CO2 --- > Na2CO3 -- > NaCl

CaCO3 = CaO + CO2

CO2 + 2NaOH = Na2CO3 + H2O

Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + CO2 + H2O

 

SiO2 --- > Na2SiO3 --- > H2SiO3 -- >SiO2

SiO2 + Na2O = Na2SiO3

Na2SiO3 + 2HCl = H2SiO3 + 2NaCl

H2SiO3 = SiO + H2O