В школе 700 учеников. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся этой школы составляют мальчики?

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T16:04:34+00:00

700 человек - 100% 
357 человек - х% 

700\357=100\х 

700х=357*100 
700х=35700 
х=35700\700 
х=51% составляют мальчики

Лучший Ответ!
2013-05-07T16:07:21+00:00

Условия:

100% - 700 учеников.

? % - 357 мальчиков.

Решение:

1) 700-357=343 - девочки

2) 100*357/700=51% - составляют мальчики.

3) 100*343/700=49% - составляют девочки.

Ответ: 51% учащихся составляют мальчики.