При посеве гороха на 1 а расходуют 2 кг семян. Сколько килограммов гороха можно собрать с участка прямо угольной формы длиной 60 м и шириной 20 м, если урожай гороха в 16 раз больше, чем его расход при посеве?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T16:07:42+00:00



1) Найдем урожай гороха с 1 а:

2 * 16 = 32 (кг) - гороха можно собрать с одного ара

 

2) Найдём площадь участка:

60 * 20 = 1200 (м2)

 

3) В одном аре 100 м2, поэтому

1200 : 100 = 12 а

 

4) 32 * 12 = 384 (кг) - гороха можно собрать со всего участка

 

Ответ: 384 кг

2013-05-07T16:08:33+00:00

S уч=60*20=1200 м2=1200*0,01=12 а

12а*2кг=24 кг расход семян при посеве на участок

24*16=384 кг гороха можно собрать с данного участка.