Автомобиль прошел 60 км ,израсходовав 8 кг бензина.Двигатель автомобиля развивал мощность 45 кВт.С какой скоростью двигался автомобиль,если кпд его двигателя 30%?

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T20:04:22+04:00

Количество горючего, которое двигатель сжигает за единицу времени: G= N/(EH), где N= 45 кВт, E= 30%= 0,3, H=43500 кДж;/кг - низшая теплота сгорания бензина. На заданное расстояние s= 60 км= 60000 м автомобиль израсходовал m = 8 кг бензина; значит, это расстояние автомобиль преодолел за t= m/G= mEH/N секунд. Скорость автомобиля v= s/t= sN/(mEH)м/с= 3,6sN/(mEH) км/ч. Ответ: 93 км/ч..

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-05-07T20:06:52+04:00
КПД=А(полезная)/А(затраченная)•100=Nt/qm•100
A(полезная)=КПД/100•qm=0,3•46•10^6•8=110,4•10^6
А(полезная)=Nt
t=A/N=110,4•10^6/45000=2453сек
V=S/t=60000/2453=примерно 25м/с