Одно число больше другого в 1,5 раза,среднее арифметическое этих двух чисел равно 30.Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-04-27T19:30:40+04:00



пусть одно число х, тогда второе 1,5х Составим уравнение

х+1,5х=30*2

2,5х=60

х=60:2,5

х=24 это первое число

 

24*1,5=36 второе число

 

проверка:(24+36):2=30

2011-04-27T19:32:25+04:00



пусть 1 число равно-х,тогда 2-1,5х,составим уравнение

(х+1,5х):2=30

х+1,5х=30х2

2,5х=60

х=60:2,5

х=24 одно число

24х1,5=36 второе число