В универмаге в отдле верхней одежды было 96 женских и 75 мужских костюмов.За день продали половину женских и третью часть мужских костюмов. Коких кастюмов продали больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-07T15:51:21+00:00

1) 96:2=48 (к.) - женских продали

2) 75:3=25(к.) - мужских продали

3) 48 больше 25

48-25=23 (к.) - больше продали женских костюмов

Ответ: женских больше на 23 костюма

Лучший Ответ!
2013-05-07T15:53:38+00:00

1) 96:2=48(костюмов) - женских.

2) 75:3=25(костюмов) - мужских.

3) 48-25=23 - разница.

Ответ: женских костюмов продали на 23 костюма больше чем мужских.