Найдите сложные предложения и запишите их схемы! Заранее спасибо! ( Текст ниже)

Она не вращает турбины электростанций, по ней не ходят большие пароходы. Но она добрая. Когда с берега, остывшего за ночь, ступаешь в воду, она ласкает тебя теплой водой. А как она красива в утреннем тумане! Или осенью, когда ее хрустальные струи прозрачны, словно серебряные нити. Иногда она сердится, тяжело хлопая серой волной в фанерный борт лодки. Иногда она веселится, шумно летя с плотины, кипя множеством водоворотов у ее подножья. А зимой, она одевает жемчужным ожерельем прибрежные кусты. Я люблю ее, нежно расчесывающую зеленые пряди водорослей, дремлющую подо льдом. И не беда, что не на всех картах прочитаешь ее имя… (В. Печкур)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T15:47:31+00:00

1)Она не вращает турбины электростанций, по ней не ходят большие пароходы.( 1 основа- Она не вращает, вторая основа- пароходы не ходят)

2) Когда с берега, остывшего за ночь, ступаешь в воду, она ласкает тебя теплой водой.

(1 основа -ступаешь, 2 основа-она ласкает)

 

2013-05-07T15:51:27+00:00

Она не вращает турбины электростанций, |_ _ __ __ ___ . тяжело хлопая серой волной в фанерный борт лодки,|_ __ __ __ _ ___ __ __.А зимой, она одевает жемчужным ожерельем прибрежные кусты, |_ _,__ __ __ __ __ __ __. Или осенью когда ее хрустальные струи прозрачны, словно серебряные нити,|_ __ __ __ ___ __ ___,__ ___ __. Ну тут и другие есть но вот эти