найти два числа сумма которых 26,4 а частное от деления одно числа на другое равно 3,4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-07T15:30:59+00:00

x+y=26,4       x=3,4y

x=26,4-y        x=3,4y

26,4-y=3,4y

4,4y=26,4

y=6   x6=26,4

          x=20,4

(20,4; 6)

2013-05-07T15:36:18+00:00

                                       /\

                                       /\

                                       /\

 

 

все правильно . у меня просто родители математики.