Помогите, пожалуйста, написать сочинение по литературе на тему: "Поступок, за который я себя осуждаю"

2

Ответы и объяснения

2013-05-07T19:20:31+04:00

У каждого в жизни были такие моменты, когда хотелось рвать волосы со своей же головы. Но большинство людей в наше время не замечают, что они своими поступками обижают и унижают других людей! Думаю, эта тема сейчас поэтому-то так и популярна: мы многое перестали замечать, мы забыли о таких понятиях, как честь, достоинство и, как я считаю, эмпатия. В наше время эмпатию проявляют лишь те, кому и самому психологически плохо, но тем не менее стараются помочь людям....

дальше попробуй сама по своим мыслям.

Лучший Ответ!
2013-05-07T19:48:32+04:00
Многие из нас совершали необдуманные поступки,о которых потом сожалели,день, два,а может дольше.Совершая плохой поступок мы осознаем,что не стоит поступать так или иначе.
Самый типичный плохой поступок,обижать людей.Это может продолжаться вечно.Сам ты этого,по началу,можешь и не заметить.Но позже,уже осознав свою вину,будешь сожалеть о случившемся,ожидая встречи и заставляя себя подойти к обиженному.
Когда совершаешь плохие поступки на душе не легко,страшно рассказать кому-то о совершении нехорошего дела,но приходится и это к лучшему.