Ответы и объяснения

2013-05-07T15:41:46+00:00

В 1 упр. во 2) greetings, 5) buildings 6)Driving 

 Остальные вложения перевернуты+ размыто

Лучший Ответ!
2013-05-07T17:58:50+00:00

Словооброзование
Упр 1
1) правильно
2) greetings
3) правильно
4) правильно
5) buildings
6) driving без е
7) правильно

Грамматика
Упр 1
1) правильно
2) правильно
3) a very good

Упр 2
1) ask
2) of
3) правильно

Упр 3
все правильно

Текст
Упр1
A) 5
B) 3
C) 7
D) 8
E) 6
F) 2
G) 1

Упр3
A) 3
B) 4
C) 5
D) 2